ФЭНДОМ

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U (大乱闘スマッシュブラザーズ for Nintendo 3DS / Wii U , Great Fray Smash Brothers for Nintendo 3DS / Wii U), Иногда используемая, как Super Smash Bros. 4(SSB4, Smash 4, Sm4sh), игра для консолей Nintendo Wii U и 3DS. Была разработана студией Namco Bandai Games Inc. и Sora Ltd, и издана компанией Nintendo. Обе игры официально признаны, как четвёртая и пятая игра в серии Super Smash Bros.

Интро Править

Официальное интро игры

Официальное интро игры. for Wii-U Opening Cinematic

Персонажи Править

У двух игр сразу одинаковый набор персонажей. Всего в наборе 58 играбельных персонажей, 34 из которых вернулись из Super Smash Bros. Brawl, некоторые бойцы вернулись из Super Smash Bros. Melee (Доктор. Марио, Мьюту, Рой). И 19 из которых новые в серии (21 если считать все вариации Mii-бойца) Делая эту игру самой обширной в области персонажей, не считая Ultimate.

Четыре оригинальных разблокируемых персонажей (Джиглипафф, Луиджи, Несс, Капитан Фэлкон) стартеры в Wii U версии, но в 3DS версии их нужно разблокировывать. Это был личный выбор создателя игры, Масахиро Сакурая, для того, чтобы сохранить время на разблокировку тем игрокам, которые приобрели сразу две версии игры.

Амиибо Править

Амиибо - часть новой системы, включённой в Super Smash Bros for Wii U and 3DS, которые используют чип распознавания вблизи (NFC) через специальные фигурки персонажей, которые продаются отдельно. С помощью этого игроки могут создавать Бойцов-Фигуров, которые могут повышать свой уровень. Они могут узнавать новые техники боя при помощи компьютерных игроков или настоящих игроков, с каждым уровнем они участся всё быстрее и быстрее.

Арены Править

У двух игр присутствуют совершенно разные наборы арен. Арены в 3DS версии более подходят для портативной консоли, а в Wii U версии все арены более подходят для домашней консоли

В версии для 3DS всего содержится 42 арены с 7-ю с возможностью разблокировки и 8 DLC арен. Из всех уровней 30 арен - новые, а 12 из старых игр. В Wii U версии всего 55 арен с 6-ю с возможностью разблокировки и 9 DLC арен. Всего в игре 34 арен - новые для серии, а 21 из старых игр.

Игровые Режимы Править

Режим Битвы и Битва до восьми игроков Править

Традиционная битва на четырёх игроков с возможностью включить компьютерных бойцов и возможностью использования Бойцов-Фигурок. Но в Wii U версии добавлен новый режим - битва до восьми игроков, где могут сражаться до восьми бойцов сразу на одной арене, но при этом число арен, на которых можно играть с таким кол-вом игроков, значительно уменьшится.

Классический Режим Править

В новой, изменённой версии Классического Режима в 3DS версии игроки выбирают разные пути и продвигаются по "Мировой Карте" и сражаются против Компьютерных Игроков.

Кроме как битвы с обычными бойцами один на один, игроки будут сражаться с гигантскими или метал версиями бойцов, или даже с целой командой бойцов.

У игроков также есть возможность изменить свой "Баланс Бойца" с помощью изменения уровня сложности при помощи оплаты его игровым золотом. Чем сложнее сложность, тем умнее будут соперники и тем выше будут награды игрока за победы в матчах. Из наград: Золото, трофеи и предметы для изменения бойца.

До того, как игрок начнёт очередной уровень, появляется прокрутка, которая определяет награду за победу в матчах. Красные - Изменения бойца, Зелёные - трофеи, - Жёлтые - золото.

В версии игры для Wii U, трофей персонажа игрока находится на арене вместе с другими трофеями персонажей. Игрок может двигать трофеем по всей арене, и если он столкнётся с группой других трофеев, то вы начнёте битву с персонажами из трофеев. После битвы все уничтоженные трофеи персонажей вылетят из арены и остальные трофеи объединятся в группы.

Вместе с матчами до восьми игроков, игроку также могут попасться гигантские или метал бойцы. И вместо случайного компьютерного помощника, вам будут предоставлены некоторые из трофеев-помощников, которых вы побудили ранее. Также на арене может появится противник, и чем больше игрок с ним не сражается, тем сильнее он становится и тем самым награды игрока будут выше.

Это первая игра в серии, которая позволяет двум игрокам проходить классический режим.

ГалереяПравить