ФЭНДОМ

Super Smash Bros. Ultimate (大乱闘スマッシュブラザーズ Special, Great Fray Smash Brothers Special) Игра из серии Super Smash Bros., вышедшая на консоли Nintendo Switch 7 Декабря 2018 года.

Персонажи Править

В игре на данный момент содержится 77 персонажей, семь из которых относятся к "Эхо-Бойцам", такие как Тёмная Самус, Принцесса Дейзи, Люцина, Хром, Тёмный Пит, Рихтер и Кен. Они имеют тот-же номер бойца, как и у их оригинала и обозначаются символом эпсилона ( ε ) или апострофа ( ' ). Тренер Покемонов и Мии-Бойцы считаются за трёх бойцов. Позже, в игре будет 6 DLC бойцов, одним из которых уже стала Растенье-Пиранья.

Абсолютно каждый боец из серии был подтверждён к возвращёнию в игру и тем самым команда разработчиков подметила, что в игре не стоит ожидать слишком большое количество бойцов-новичков.

Список персонажей в самом начале игры будет состоять лишь из 8-ми оригиналов из игры Super Smash Bros. А остальных персонажей нужно будет разблокировать.

Арены Править

Было анонсировано, что у всех арен будет форма "Поле Боя" и "Омега Форма". И позже было подтверждено, что в игре будет 103 арены и все они будут доступны в начале игры. Но также в игре будет 5 DLC арен.

Трофеи Помощники Править

Было подтверждено, что в игре будет 59 трофеев помощников. Из них:(представлен не полный список)

  • Алукард
  • Бомбермен
  • Шеф Кавасаки
  • Клаптрап
  • Наклз
  • Кристаль
  • Луна
  • Раталос
  • Никки
  • Родин
  • Лопатный Рыцпрь
  • Тики
  • Зиро
  • Призраки Бу
  • Братья "Молоток"
  • Нинтендо-пёс
  • Шэдоу
  • Валуиджи

Разработка игры Править

Впервые игра была анонсирована 8 Марта 2018 года в конце Нинтендо Директа без каких-либо слов от Масахиро Сакурая и его команды разработчиков.

Первый Тизер-Трейлер содержал Инклингов из серии игр "Сплатун" и Марио вместе с Линком, которые скрывались под тенью так, что их лица не получалось разглядеть. Так-же на заднем плане можно было заметить ещё группу бойцов.

Также 8 Марта 2018 года Масахиро Сакурай подметил, что он работает над новой игрой в серии Super Smash Bros и что больше информации будет объявлено в скором времени.

Позже, 12 Июня 2018 года, во время E3, Нинтендо объявила о презентации, которая будет содержать в себе новые детали игры.

8 Августа 2018 Года, Нинтендо представили Нинтендо Директ, который представил больше информации о игре, а также трейлеры бойцов-новичков.

Затем 13 Сентября 2018 Года в конце очередного Нинтендо Директа игрокам показали трейлер нового бойца, Изабель.

И 1 Ноября 2018 Года Нинтендо представила последнюю презентацию о игре Super Smash Bros. Ultimate проведённую Масахиро Сакураем, которая содержала информацию о новых режимаю и последних бойцах.

Позже, в конце Ноября 2018 Года, копии Super Smash Bros. Ultimate были проданы ранее в Мексике, люди, которые приобрели игру раннее, начали выкладывать в интернет музыку и Катсцены из режима приключений. Нинтендо заблокировала почти все каналы и видео, нарушающие авторские права и выкладывающие их игры в сеть раннее.

Интересные ФактыПравить

  • Super Smash Bros. Ultimate это вторая игра в серии, которая представляет всех персонажей из предыдущей части игры без всякого урезания старых бойцов, первой была Super Smash Bros. Melee.
  • Super Smash Bros. Ultimate - третья игра, представляющая режим Приключений. Первая Melee. Вторая - Brawl.
  • В этой игре самый обширный список бойцов во всей серии с 77 играбельными персонажами.
  • В Super Smash Bros. Ultimate самая обширная музыкальная библиотека. В ней более 900 треков с более, чем 28 часами музыки.
  • Это самая пред-заказываемая игра на Nintendo Switch на момент 23 Ноября 2018 Года.
  • Это первая игра, где все бойцы-новички являются недоступными в начале игры.

ГалереяПравить

Трейлеры Править

Super Smash Bros. Ultimate - Available 12.7

Super Smash Bros. Ultimate - Available 12.7.2018 - Nintendo Switch

Super Smash Bros

Super Smash Bros. Ultimate - More Fighters, More Battles, More Fun - Nintendo Switch

Super Smash Bros

Super Smash Bros. is coming to Nintendo Switch!

Super Smash Bros

Super Smash Bros. Ultimate — обзорный трейлер (Nintendo Switch)