ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Super Smash Brothers. Melee (大乱闘 スマッシュ ブラザーズ DX, Great Fray Smash Brothers Deluxe), часто упрощённая, как SSBM или Melee, файтинг в 2.5D измерении для Nintendo Gamecube. Впервые была выпущена в Ноябре 21, 2001 года в Японии, вскоре после запуска Gamecube, была выпущена 3 Декабря 2001 в Северной Америке, и наконец в Мае 2002 в Европе и Австралии. Это вторая игра в серии Super Smash Bros.

Как и предыдущая игра, Melee может похвастаться своим уникальным геймплеем, отличающимся от других игр в жанре "Файтинг". У персонажей простейшие движения и отсутствие каких-либо труднейших "Комбо" при нажатии последовательности нескольких кнопок управления. Чаще всего в этой игре бойцы появились на консоли "Нинтендо 64".

ИнтроПравить

HD Super Smash Bros

HD Super Smash Bros. Melee Intro (1080p)

Интро игры Super Smash Bros. Melee

БойцыПравить

Всего в игре 26 играбельных персонажей, 12 из них ветераны и 14 "Бойцов-новичков". В то время, как оригинальные 12 бойцов из Первой Игры, лишь только 10 доступны игроку в начале.

Играбельные Персонажи

Ветераны

Марио, Луиджи, Йоши, Донки Конг, Линк, Самус, Кирби, Фокс, Пикачу, Джиглипафф, Капитан Фэлкон, Несс.

Бойцы-Новички

Пич, Боузер, Доктор-Марио, Зельда, Щик, Гонондорф, Юный Линк, Фалько, Мьюту, Пичу, Альпинисты, М-р Game & Watch, Марс, Рой.

Неиграбельные Персонажи

Мастер-Рука

Сумасшедшая Рука

Гигант-Боузер

Бойцы-Полигоны

Один Альпинист

РежимыПравить

На 1-го Игрока

Классический Режим

Режим Приключения

Режим "Все-Звёзды" (Откроется, при условии, что все персонажи разблокированы)

Режим "События"

Стадион

Тренировка

На нескольких Игроков

Режим "Битва"

Специальная "Битва" (параметры можно настраивать)

Режим "Турнир"

Интересные ФактыПравить

  • Super Smash Bros. Melee стала причиной появления Amiibo в игре Super Smash Bros Wii U/3DS.
  • В игре Super Smash Bros. Brawl, одно из имён, которое появляется, когда игрок нажимает на "Случайное Имя" при выборе имени собственного уровня является MELEE, что является отсылкой на эту игру.
  • В режиме Классики, по неизвестной причине, игрок никогда не сражается против Ганондорфа или Роя. Также, игрок сражается против М-р Game & Watch'a в режиме "Бой с несколькими бойцами"
  • Примерно 13 лет спустя, Северо-Американская версия игры Super Smash Bros Wii U была выпущена Ноября 21, 2014 года.

А Super Smash Bros. Melee была выпущена в Японии Ноября 21, 2001 года.

  • Люди часто называют эту игру "Smash 2".