ФЭНДОМ

Super Smash Bros. Brawl (大乱闘スマッシュブラザーズX, Great Fray Smash Brothers X), Также укрощённая, как "SSBB" или "Brawl", игра в жанре "Файтинг" для консоли Nintendo Wii. Игра была разработана компанией "Sora" и выпущена компанией "Nintendo". Это третья игра в серии Super Smash Bros.

Интро Править

Персонажи Править

Список персонажей включает в себя почти всех персонажей из предыдущей части игры и несколько бойцов-новичков. Некоторых бойцов пришлось обновить, например: Дизайны Линка и Фокс МакКлауда были изменены в соответствии с их последними появлениями в играх. А Самус Аран дали возможность изменять свою форму в Самус в Нуль-Костюме, используя её "Финальный Смэш".

Добавили новых персонажей из предыдущих серий игр, такие как Дидди конг (Из серии игр Дони Конг) и Айк (из серии игр "Fire Emblem").

Некоторые бойцы-новички присоединились из своих собственных серий игр, как Пит из "Kid Icarus", Варио из "WarioWare", Соник из "Sonic the Hedgehog" и Солид Снейк из "Metal Gear". Последние стали первыми бойцами в серии, которые не принадлежат компании Nintendo.

SSBBcast

Полный набор всех персонажей.

Арены Править

Всего в игре 41 арен, всего здесь 31 новых арен, а 10 возвращаются из Super Smash Bros. Melee

Разработка Править

На конференции E3 2005 года, бывший президент компании "Nintendo", Сатору Ивата, сообщил о выходе новой игры в серии Super Smash Bros. которая пока была не в разработке, но должна была быть игрой с поддержкой Wi-Fi подключения для игры онлайн. Это сообщение было неожидаемым для создателя серии игр Super Smash Bros. Масахиро Сакурая. Ивата сказал, если будет новая игра, то он должен участвовать в её разработке. Разработка игры так и не начиналась до конца 2005 года, Нинтендо открыли новый офис в Токио в октябре 2005 года и к разработке новой игры присоединилось больше человек.

На конференции Нинтендо на E3 2007 было анонсировано директором Nintendo of America Reggie Fils-Aime, что Brawl выйдет Декабря 2007 года в Америке, но позже команда разработчиков объявила о том, что им нужно больше времени для разработки игры.

Позже, 11 Октября 2007 года, Джордж Харрисон из Nintendo of America сообщил, что новая игра в серии выйдет 10 Февраля 2008 года в Америке, но потом дата изменилась на 9 Март 2008 года.

Игровые шедевры Править

Игровые шедевры это нововведение в Super Smash Bros. Brawl. Они - Демо-Версии старых игр с Виртуальной Консоли, и некоторые из них демонстрируют по-крайней мере одного играбельного персонажа в Brawl. Некоторые из этих игр могут быть разблокированы и у них у всех есть временные ограничения.

Игровые трейлеры Править

Несколько трейлеров были выпущены до того, как вышла сама игра. Самый первый трейлер был показан на E3 2006 года 11-го Мая 2006 года и анонсировала Солид Снейка, как играбельного персонажа. Второй трейлер был показан на "Мир Нинтендо" в 2006 году и анонсировала, что Фокс МакКлауд вернётся в игру, как играбельный персонаж. И третий трейлер был показан 10 Октября 2007 года на Пресс Конференции Нинтендо, где анонсировали Соника, как играбельного персонажа. Последний трейлер анонсировал новый Режим Приключений "Subspace Emissary" В Пятницу, 21 Декабря 2007 года.

Super Smash Bros

Super Smash Bros. Brawl Nintendo Wii Trailer - E3 Trailer

Галерея Править