ФЭНДОМ

Самус (サムス, Samus) - Персонаж-Стартер в игре Super Smash Bros. для Nintendo 64. Самус - тяжёлый боец с пристойным горизонтальным навыком возвращения на арену.

Самус находится на 8-ом месте в списке лучших бойцов игры. Так как у бойца очень плохая способность к комбо-ударам и её легко выбить. Единственное, что помогает Самус - это её навык возвращения на арену и то, что её плохо выбить комбо-ударами, в отличии от других.

Не смотря на то, что Самус не на последнем месте в списке лучших бойцов, у неё плохой шанс выиграть с бойцами, кроме Джиглипафф, которая тоже не может выиграть почти любому бойцу в игре.

Показной Приём (Дразнилка)Править

Снимает левую руку с пушки и кладет левую руку на бедро, одновременно поднимая правую руку так, чтобы верхняя рука была перпендикулярна ее телу, а нижняя рука (пушка) была параллельна ее телу. Затем она трясет пушку, как кулаком.

Появление на экранеПравить

Выходит из точки сохранения из игры Super Metroid.

В режиме на одного игрокаПравить

В режиме на одного игрока Самус можно найти на арене "Планета Зебес", где с ней предстоит сразиться, чтобы её победить.

Описание ПерсонажаПравить

Самус Аран самый крутой охотник за головами в галактике. Используя специальный костюм, работающий по технологии птичьего народа, который позволяет ей совершать смелые акробатические подвиги, Самус преследует воздушно-десантную форму жизни, Метроид, по всей Вселенной.

Игры, в которых боец участвовал (На тот момент):

  • Metroid (Nintendo Entertainment System)
  • Metroid ||: The Return of Samus (Game Boy)
  • Super Metroid (Super Nintendo Entertainment System)

Интересные ФактыПравить

  • Самус - Единственный боец женского пола в игре. (Пикачу и Джиглипафф могут быть любого пола)
  • Когда все бойцы получают электрический заряд, игрок может увидеть их скелет, но у Самус лишь видно очертания костюма.
  • Это единственное появление Самус на консоли Nintendo 64. Второй персонаж, у которого игры не вышли на Nintendo 64 и он есть в Super Smash Bros. - Несс.

Альтернативные КостюмыПравить

Samus-64-costums

Альтернативные костюмы Самус