ФЭНДОМ

Масахиро Сакурай - создатель серии игр Super Smash Bros. и руководил каждой игрой из этой серии. Он так-же руководил разработкой игр серии Kid Icarus. Также он создал серию игр Кирби и самого персонажа.

Во время разработки игры Super Smash Bros. Melee Сакурай создал сайт, посвящённый этой игре и назвал его "Smabura-Ken" для Японских посетителей. После анонса Super Smash Bros. Brawl Он-же переименовал сайт в "Smash Bros. DOJO!!". Но в отличии от предыдущего сайта, Smash Bros. DOJO!! был доступен т на Английском, и на Японском языках, но в Японской версии сайта были заметны детали, которых не было в Английской версии. Позже на сайт добавили Испанский, Германский и Итальянские языки.

Он также озвучивает Короля Дидиди в Super Smash Bros. Brawl и Super Smash Bros. для 3DS и Wii U.

Smash Bros. DOJO!! Править

Масахиро Сакурай создал сайт в виде блога для информации по игре Super Smash Bros. Brawl, который был назван Smash Bros. DOJO!!. Каждую неделю он опубликовывал информацию о бойцах, аренах, режимах и многое другое.

Сайт закрылся 14-го Апреля 2008 Года и больше не обновляется.

Super Smash Bros. для Wii U и 3DS Править

Сакурая начал работу над новой игрой в серии после завершения работы над Kid Icarus: Uprising, в 2012 году. Про игру не было никаких новостей до E3 2013 года, тогда был показан первый трейлер игры. И после этого, был запущен новый сайт для игры Super Smash Bros. Wii U/3DS. На сайт выпускалась новая информация о игре в виде фотографий пять дней в неделю.

Сакурай также провёл три презентации о игре. Первую он провёл 8-го Апреля 2014 года, в которой он показал новую информацию о аренах и некоторых бойцах, таких, как Йоши, Самус (НК), Зельда и Шиик. И так-же он сказал, что в игре не будет трансформаций бойцов, как в случае с Зельдой и Шииком. В конце презентации был показан новый боец Грениндзя.

Вторая презентация прошла летом 2015 года, где Сакурай говорил о DLC бойцах и о том, что они подтверждены к выходу в Super Smash Bros. для WII U и 3DS. В презентации был показан новый боец Рю из игры Street Fighter. Также было показано множество костюмов для Mii бойцов. И было подтверждено, что Замок Хайрула и Грибное Королевство из Super Smash Bros. будут в игре при помощи DLC.

Последняя презентация была проведена 15-го Декабря 2015 года. Где были показаны финальные бойцы для DLC, такие, как Коррин из серии игр Fire Emblem и Байонетта из серии игр Байонетта. Также состоялся анонс нового бойца - Клауда из серии игр Final Fantasy. Клауд, Коррин и Байонетта были выпущена, как DLC в Феврале 2016 года.

Ссылки Править