ФЭНДОМ

Луиджи (ルイージ, Luigi) - Появился в игре Super Smash Bros. как один из четырёх разблокируемых персонажей. По истории Нинтендо он всегда был в тени своего брата. В Super Smash Bros. он считается, как почти клон Марио. Но Луиджи не стоит недооценивать, так как его комбо-удары работают лучше и его третий прыжок может иногда выбить бойца с арены.

Луиджи находится на 12-ом месте в списке лучших бойцов, то-есть на последнем месте из-за его неловкой физики движения. Это делает его самым худшим по играбельности персонажем в Super Smash Bros.

Как разблокировать Править

Полностью пройдите режим "Сломай Ракетки" за всех 8 персонажей-стартеров. И затем вам нужно будет победить Луиджи в битве, тем самым он присоединится к вашей команде.

Показной приём (Дразнилка) Править

Кладет руки по бокам и немного позади себя, опускает голову и пинает левой ногой. Если нога соединяется с противником, она наносит 1% урона, нанося ответный удар и оглушение. Это единственная разрушительная дразнилка в Super Smash Bros., Команда из двух Луиджи может выполнять бесконечную комбинацию на более легких персонажах, таких как Джиглипафф, используя только их дразнилку, как показано здесь.

Появление на арене Править

Выпрыгивает из зелёной трубы, как Марио.

В режиме на Одного Игрока Править

В режиме на одного игрока игроку даётся случайный напарник для сражения против братьев Марио и Луиджи на арены "Замок Пич". Это единственный разблокируемый персонаж в игре, который появляется в режиме на одного игрока.

Описание Персонажа Править

Хоть и часто скрывается в тени своего старшего брата Марио, Луиджи, на самом деле очень популярен. Он выше своего брата Марио и прыгает выше него. Хотя он не появлялся в Super Mario 64, в Mario Kart 64 он выступал в меру своих возможностей. Для того, кто всегда скрывался в тени, у него есть много поклонников, которые с нетерпением ждали его появления в игре.

Игры, в которых он появлялся (На тот момент)

  • Mario Bros (Nintendo Entertainment System)
  • Super Mario Bros. 2 (Nintendo Entertainment System)
  • Mario Kart 64 (Nintendo 64)

Интересные Факты Править

  • Луиджи появляется в Super Smash Bros. дважды, перед тем, как его разблокируют. В режиме "Как Играть", где он выступает, как противник Марио, и в режиме на одного игрока.
  • Луиджи - единственный разблокируемый персонаж, для которого не нужно проходить режим одного игрока, чтобы его разблокировать.
  • Голос Луиджи - Просто голос Марио, но с высокой тональностью.

Альтернативные Костюмы Править

Luigi-64-alts

Альтернативные костюмы Луиджи