ФЭНДОМ

Кирби (カービィ, Kirby) - Персонаж-Стартер в серии игр Super Smash Bros. Он знаменит благодаря своему маленькому весу и сильными атаками, а так-же хорошим навыком возвращения на арену.

Кирби оценивают, как 2-го лучшего бойца за хорошую возможность вернуться на арену, возможность делать многочисленные комбо и хороший радиус атаки. Но Кирби очень лёгок, что делает его шанс быть выбитым больше.

ДразнилкаПравить

Кирби поворачивается к игроку, встаёт на носочки и говорит "При-ивет!", пока машет руками три раза.

Появление На ЭкранеПравить

Кирби взлетает на арену при помощи звезды и врезается в землю.

В Одиночном РежимеПравить

Кирби появляется в одиночном режиме, как противник на седьмом уровне. Бой происходит на арене "Страна Грёз" и Кирби встаёт против игрока в команде из 8-ми бойцов. У каждого Кирби своя уникальная шапка, кроме одного Кирби. И каждая шапка указывает на каждого персонажа-стартера в этой игре. Все они появляются по порядку. За их победу вам дадут 25,000 очков.

Описание БойцаПравить

8-дюймовый Кирби родом из далекой, мирной звезды. Как и его упрощенная внешность, он легко понимаемый персонаж. Верный своим инстинктам, Кирби ест, когда голоден, и спит, как только устает. Тем не менее, Кирби остается грозным противником. В дополнение к его отличным навыкам полета и глотания, он также имеет возможность копировать вражеские атаки для постоянно меняющихся действий.

  • Первая игра: Kirby's Dream Land (GameBoy)
  • Последняя игра (На тот момент): Kirby Super Star (SNES)

Интересные ФактыПравить

  • Только в первой игре Super Smash Bros. Кирби превращается в один только Камень. В остальных играх он превращается в пять различных объектов.
  • Кирби разделяет немного своих аттак с Джиглипафф, таких, как полёт.
  • Кирби - единственный персонаж в игре, у которого две победной позы, когда у остальных три.
  • Кирби - единственный персонаж в игре, который не проигрывает анимацию победы, когда его выбирают на экране выбора персонажей.

Альтернативные костюмыПравить

Kirby-all-costumes

Альтернативные костюмы Кирби