ФЭНДОМ

Капитан Фэлкон (キャプテン・ファルコン, Captain Falcon) - Один из разблокируемых персонажей в игре Super Smash Bros. для Nintendo 64. Его внешность основана на игре  F-Zero X для Nintendo 64.

Капитан Фэлкон находится на 3-ем месте в списке лучших бойцов игры (Самый лучший из разблокируемых персонажей) за его невероятную скорость и комбо-удары. Его "Удар Сокола" - самое мощное движение во всей игре и смертельное в руках мастера. В то же время он тяжёлый и быстрый боец, делая его незащищённым к комбо-ударам и снарядам.

Как разблокироватьПравить

Пройдите режим на одного игрока меньше, чем за 20 минут. Затем победите его в битве на уровне "Планета Зебес".

Показной Приём (Дразнилка)Править

Поворачивается на право, держа левую руку сжатой в кулак, который он кладет на бедро, он касается лба правым кулаком, затем выпрямляет руку, чтобы сделать салют, говоря: "Покажи мне свои движения!".

Появление на АренеПравить

Выпрыгивает из своего автомобиля "Голубой Сокол".

Описание ПерсонажаПравить

Постоянный пилот в Великой галактической гонке F-ZERO Grand Prix, Капитан Фэлкон является опытным в сборе призовых денег. Многое о его прошлом остается скрытым в тени, но ясно, что многие злодеи держат против него сильную обиду.

Игры, в которых участвовал боец

  • F-Zero (Super Nintendo Entertainment System)
  • F-Zero X (Nintendo 64)

Интересные ФактыПравить

  • Капитан Фэлкон - единственный играбельный персонаж в игре, у которого значок жизни обозначается не как его его голова, а как фиолетовый значок сокола.
  • Капитан Фэлкон и Несс - Единственные персонажи, у которых нет арены, которая указывала на их собственные игры.
  • У Капитана Фэлкона есть ружьё, но он его никогда не использует
  • Некоторые атаки Капитана Фэлкона похожи на атаки Самус.

Альтернативные КостюмыПравить

Falcon-64-alternate

Альтернативные костюмы Капитана Фэлкона