ФЭНДОМ

Донки Конг (ドンキーコング, Donkey Kong), обычно пишется, как DK - Персонаж-Стартер в игре Super Smash Bros. для Nintendo 64. Очень сильный персонаж, благодаря своим мощным ударам, если хорошо заряжен, то наносит более 30% урона.

Донки Конг находится на 9-ом месте в списке лучших бойцов в игре благодаря сильным ударам и хорошему захвату. В то же время он очень тяжёлый персонаж, поэтому его скорость не велика. У бойца хорошая способность к комбо-ударам.

Донки Конг довольно хорошо прокачан в Американской версии игры, но в Японской версии он на самом последнем месте в списке бойцов и проигрывает каждому персонажу. Позже это перешло к Ганондорфу в Super Smash Bros. Brawl.

Показной Приём (Дразнилка)Править

Поворачивается направо, поднимает руки так, чтобы ладони были обращены вверх, и пожимает плечами, качая головой. Странно заставляет его голову становиться непобедимой для снарядов.

Появление на аренеПравить

Выскакивает из взрывающейся бочки с надписью "DK".

В Режиме на Одного ИгрокаПравить

В режиме на одного игрока ему даются два случайных помощника, которые будут помогать вам сражаться с гигантской версией Донки Конга на арене  "Джунгли Конга".

Описание ПерсонажаПравить

Донки Конг и Марио начинали как заклятые соперники, но в последние годы они исправили ситуацию. В эти дни Донки Конг тратит свое время на поиски бананов в джунглях вместо того, чтобы похищать красивых девиц. В последние несколько лет другие члены семьи "Конг" также нажились на славе Донки Конга, включая его любимого племянника Дидди.

Игры, в которых он появлялся (На тот момент)

  • Donkey Kong (Nintendo Entertainment System)
  • Donkey Kong Country (Super Nintendo Entertainment System)
  • Mario Kart 64 (Nintendo 64)

Интересные ФактыПравить

  • Донки Конг один из четырёх персонажей в Super Smash Bros. 64 имеет зелёный альтернативный костюм, который можно открыть, если выбрать цвет своей команды зелёным. Другие это Марио, Кирби и Капитан Фэлкон.
  • Донки Конг - Единственный персонаж, который может носить бочку и ходить сразу.
  • Донки Конг и Йоши - Единственные персонажи, у которых нет головных уборов ни в одном альтернативном костюме.
  • Донки Конг - Единственный персонаж в игре, у которого есть гигантская форма. И тем самым это единственный персонаж во всех играх, у которого есть гигантская форма.

Альтернативные КостюмыПравить

Dk alternate costumes

Альтернативные Костюмы Донки Конга.